плавать
Использование:  колд 'плавать' <цель>
                cast 'float' <character>
Это заклинание позволяет игроку безопасно пересекать водные пространства,
а также преодолевать некоторые труднопроходимые места.

инфразрение
Использование:  колд инфразрение
                cast infravision
Использование:  колд инфразрение <игрок>
                cast infravision <character>
Тепловое зрение позволяет вам смутно видеть в темноте. Чтобы
нормально видеть содержимое комнаты в темноте лучше воспользоваться
лампой, но описания выходов в темные комнаты видно только тем, кто
обладает инфразрением.

поджарить
Использование:  поджарить <еда>
                сook <item>
Поджаривать можно только некоторые виды еды и для этого требуется
огонь. Попробуйте ОСМОТРЕТЬ(EXAMINE) еду, чтобы понять нуждается ли
она в жарке.
 Тип          Повреждения      Сфера     Cпасбросок
 На предмет   -                -         -

обычный
Использование:  стиль обычный
                style standard
Обычный стиль сбалансированый между защитой и нападением.
Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более 
агрессивном стиле. 
Смотрите также:STYLE,AGGRESSIVE,BERSERK,DEFENSIVE,EVASIVE,POSITION.
               СТИЛЬ,УКЛОНЕНИЕ,ЗАЩИТА,АГРЕССИВНЫЙ,БЕЗУМИЕ,ПОЗИЦИя

тупое
Использование:  действует автоматически
Эти умения повышают повреждения и меткость ударов наносимых каждым 
типом оружия. У разных классов разный максимум для умения в каждом типе,
например, лекарю лучше всего учиться в тупом оружии.
Чтобы определить тип оружия ОСМОТРИТЕ(EXAMINE) его.

гибкое
Использование:  действует автоматически
Эти умения повышают повреждения и меткость ударов наносимых каждым 
типом оружия. У разных классов разный максимум для умения в каждом типе,
например, лекарю лучше всего учиться в тупом оружии.
Чтобы определить тип оружия ОСМОТРИТЕ(EXAMINE) его.

длинные лезвия
Использование:  действует автоматически
Эти умения повышают повреждения и меткость ударов наносимых каждым 
типом оружия. У разных классов разный максимум для умения в каждом типе,
например, лекарю лучше всего учиться в тупом оружии.
Чтобы определить тип оружия ОСМОТРИТЕ(EXAMINE) его.

разнообразное
Использование:  действует автоматически
Эти умения повышают повреждения и меткость ударов наносимых каждым 
типом оружия. У разных классов разный максимум для умения в каждом типе,
например, лекарю лучше всего учиться в тупом оружии.
Чтобы определить тип оружия ОСМОТРИТЕ(EXAMINE) его.

короткие лезвия
Использование:  действует автоматически
Эти умения повышают повреждения и меткость ударов наносимых каждым 
типом оружия. У разных классов разный максимум для умения в каждом типе,
например, лекарю лучше всего учиться в тупом оружии.
Чтобы определить тип оружия ОСМОТРИТЕ(EXAMINE) его.

топоры
Использование:  действует автоматически
Эти умения повышают повреждения и меткость ударов наносимых каждым 
типом оружия. У разных классов разный максимум для умения в каждом типе,
например, лекарю лучше всего учиться в тупом оружии.
Чтобы определить тип оружия ОСМОТРИТЕ(EXAMINE) его.

темный
На это слово нет подсказки.

энтский
На это слово нет подсказки.

куздул
На это слово нет подсказки.

квенья
На это слово нет подсказки.

синдарин
На это слово нет подсказки.

всеобщий
На это слово нет подсказки.

помощь
Использование:  помощь <персонаж в комнате>
                aid <character>
Позволяет оказать первую помощь оглушенному и истекающему кровью
персонажу. Не работает на мобах и на тех кто смертельно ранен.

копать
Использование:  копать
                dig
Использование:  копать <направление>
                dig  <direction>
Использование:  закопать <вещь>
                bury <item>
Закопать можно любую вещь, при этом игроки не смогут видеть эту
вещь, если конечно никто не начнет копать в этом месте. Чтобы что-то
закопать, бросьте сначала эту вещь на землю.
Предание земле тел врагов - благое дело, некоторые божества одобряют это.
Закопанная вещь хранится до ближайшей перезагрузки, поэтому закапывание
вещей не годится как метод их хранения.
КОПАТЬ без параметров позволяет выкопать ранее закопанные вещи.
Часто используется в заданиях(квестах).
КОПАТЬ в определенном направлении - совсем другое дело. Это может 
открыть выход, который не виден обычными способами. Можно раскопать
заваленый проход или откопать вход в тайник.
Внимательно читайте описания комнат, это единственный способ обнаружить
такие тайные проходы.

оседлать
Использование:  оседлать <верховое животное>
                mount <mob>
Использование:  спешиться
                dismount
Оседлать можно моба который пригоден для использования в качестве
верхового животного. Верховое животное можно получить в конюшне
дав конюху соответствующую расписку. Расписки, как правило, продаются
в магазине неподалеку. Последовательность действий:
ДАЙТЕ(give) конюху соответствующую расписку.
ВЗНУЗДАЙТЕ(saddle) ваше животное.
ОСЕДЛАЙТЕ(mount) ваше животное.
Перед входом в приличные места лучше всего СПЕШИТЬСя(dismount)
и ПРИВяЗАТЬ(tether) ваше животное чтобы оно не ушло.
Потом его можно ОТВяЗАТЬ(untether)
Когда вы закончите ваше путешествие, вы можете сдать ваше
животное ВСТОЙЛО(stable) в ближайшей конюшне.

ледяное касание
Использование:  колд 'ледяное касание' <жертва>
                cast 'chill touch' <victim>
Это заклинание замораживает жертву, нанося ей повреждения и слегка ослабляя
ее на короткое время.
 Тип          Повреждения      Сфера     Cпасбросок Примечание
 Атакующее    различные        холод     магия      сила жертвы 
                                                    уменьшается

присосаться
Использование:  присосаться
                feed
Умертвия могут во время боя присасываться к шее жертвы и пить
ее кровь. 
Эта злая магия доступна только тому, чья душа обращена ко злу.

спрятаться
Использование:  спрятаться
                hide
Использование:  красться
                sneak
Использование:  видим
                visible
Если вы спрятались, то большинство мобов не видит вас, пока вы не
начинаете что-то делать или двигаться. Действует только некоторое
время.
Если вы крадетесь, то другие игроки и мобы не замечают когда вы
заходите в комнату. 
Комманда ВИДИМ или ВИДИМА прекращает действие таких умений и 
заклинаний как КРАСТЬСя,СПРяТАТЬСя и НЕВИДИМОСТЬ.

красться
Использование:  спрятаться
                hide
Использование:  красться
                sneak
Использование:  видим
                visible
Если вы спрятались, то большинство мобов не видит вас, пока вы не
начинаете что-то делать или двигаться. Действует только некоторое
время.
Если вы крадетесь, то другие игроки и мобы не замечают когда вы
заходите в комнату. 
Комманда ВИДИМ или ВИДИМА прекращает действие таких умений и 
заклинаний как КРАСТЬСя,СПРяТАТЬСя и НЕВИДИМОСТЬ.

агрессивный
Использование:  стиль агрессивный
                style aggressive
Этот стиль боя позволяет воину атаковать врага с большей силой, но
делает вас уязвимее для атак врага.
Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более 
агрессивном стиле.
Смотрите также: STYLE,BERSERK,DEFENSIVE,EVASIVE,STANDARD,POSITION.
                СТИЛЬ,УКЛОНЕНИЕ,ЗАЩИТА,ОБЫЧНЫЙ,БЕЗУМИЕ,ПОЗИЦИя

усиленная атака
Использование:  действует автоматически
Это умение повышает повреждения, которые вы наносите врагу любым видом
оружия. Одно из самых полезных умений.

видеть наклонности
Использование:  колд 'видеть направленность' <цель>
                cast 'know alignment' <character>
Это заклинание показывает направленность одного конкретного
персонажа, добрый он или злой.

яд
Использование:  колд яд <жертва>
                cast poison <victim>
Это заклинание отравляет жертву, уменьшая ее силу и замедляя
скорость восстановления здоровья и магии. Если жертва отравлена
неоднократно, эффект складывается.

слабость
Использование:  колд слабость <жертва>
                cast weaken <victim>
Это заклинание уменьшает силу жертвы на 2.

украсть
Использование:  украсть деньги <персона>
                steal coins <character>
Использование:  украсть <вещь> <персона>
                steal <object> <character>
УКРАСТЬ можно вещь или деньги у другого игрока или моба. Для того
чтобы удачно что-либо украсть, нужно иметь соответствующее умение.
Прочтите ЗАКОНЫ(LAWS) чтобы узать подробнее у каких игроков можно
красть.

искать
Использование:  искать
                search
Использование:  искать <контейнер>
                search <container>
Иногда некоторые вещи могут быть спрятаны, например, в некоторых
заданиях(квестах). Умение ИСКАТЬ помогает найти такие вещи, если они 
спрятаны в комнате или в контейнере(например, в сундуке).
Это умение не помогает в поисках спрятавшихся мобов или игроков.

лезть
Умение ЛЕЗТЬ:
Умение лазать помогает преодолеть некоторые препятствия, например,
горную кручу. Просто идите в нужном направлении, полагаясь на удачу.
Комманда ЛЕЗТЬ:
Использование:  лезть  <направление> 
                climb  <direction>
Иногда с помощью этой команды можно залезть в комнату, в которую
нельзя войти обычным путем.

чревовещание
Использование:  колд чревовещание <персонаж> <сообщение>
                cast ventriloquate <speaker> <message>
Это заклинание позволяет вам искажать свой голос таким образом, что
кажется, что ваши слова сказал кто-то другой.
В случае удачи всем в комнате будет казаться, что заданное вами сообщение
сказал персонаж, на которого вы говорите заклинание. В случае неудачи
все увидят, что кто-то заставил его сказать, но не узнают кто.

полет
Использование:  колд полет <цель>
                cast 'fly' <character>
Это заклинание позволяет вам летать над землей, преодолевать труднопроходимые
места и водные просторы, а также сохраняет ваши силы. 
Это одно из наиболее полезных заклинаний.

невидимость
Использование:  колд невидимость <цель>
                cast invis <target>
Использование:  колд 'массовая невидимость'
                cast 'mass invis'
НЕВИДИМОСТЬ делает игрока невидимым. Эффект невидимости проходит
если игрок начинает бой или оказывается вовлеченным в бой.
Также можно делать невидимыми вещи.
МАССОВАя НЕВИДИМОСТЬ делает невидимыми всех членов группы.
Смотрите также:DETECT INVIS,ВИДЕТЬ НЕВИДИМОЕ

телепорт
Использование:  колд телепорт
                cast teleport
Телепорт перемещает вас в случайно выбраное место за мили от вашего текущего
местоположения. Выбраться оттуда может быть нелегко.

укусить
Использование:  укусить
                bite
Это умение используется умертвиями во время боя. Оно наносит
жертве повреждения зависящие от уровня умертвия.
Кусаться могут только те, чья душа обращена ко злу.
 Тип          Повреждения      Сфера     Cпасбросок
 Атакующее    L/2 : L+2        -         -

кровопускание
Использование:  кровопускание
                bloodlet
Умертвие может выпустит часть своей черной крови на землю, чтобы дать
насытиться другому умертвию.
 Тип          Повреждения      Сфера     Cпасбросок
 На комнату   -                -         -

парировать
Использование:  действует автоматически
Это умение позволяет эффективнее парировать атаки врага. 

вторая атака
Использование:  действует автоматически
Эти могущественные умения позволяют вам наносить больше атак за один
раунд боя. Это одни из самых полезных умений, и их лучше изучать
подряд (третья атака почти бесполезна, если не знаешь второй).

электроудар
Использование:  колд электроудар        <жертва>
                cast 'shocking grasp'   <victim>
Использование:  колд 'жгущие руки'      <жертва>
                cast 'burning hands'    <victim>
Использование:  колд 'волшебная ракета' <жертва>
                cast 'magic missile'    <victim>
Каждое из этих заклинаний наносит жертве урон зависящий от вашего уровня 
и способности жертвы противостоять данному типу магии.
Заклинания указаны по убыванию мощности.
            Тип          Повреждения      Сфера     Cпасбросок
электроудар Атакующее    различные        электр    магия
жгущие руки Атакующее    различные        огонь     магия
волш ракета Атакующее    различные        энергия   нет         можно атаковать
                                                                на расстоянии

сон
Использование:  колд сон <жертва>
                cast sleep <victim>
Это заклинание насылает на жертву магический сон.
Это АГРЕССИВНОЕ заклинание, так что в случае неудачи
жертва вас атакует.

безумие
Использование:  стиль безумие
                style berserk
Позволяет осуществить мощную атаку забыв обо всякой осторожности.
Дерущиеся в этом стиле не могут убежать из боя.
Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более 
агрессивном стиле.
Смотрите также:STYLE,AGGRESSIVE,DEFENSIVE,EVASIVE,STANDARD,POSITION
               СТИЛЬ,УКЛОНЕНИЕ,ЗАЩИТА,ОБЫЧНЫЙ,АГРЕССИВНЫЙ,ПОЗИЦИя

уклонение
Использование:  стиль уклонение
                style evasive
Используя этот стиль, вы концентрируетесь на уклонении и  парировании
ударов врага, получая меньше урона в бою чем при любом другом стиле.
Ваши атаки также менее эффективны.
Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более 
агрессивном стиле.
Смотрите также:STYLE,AGGRESSIVE,BERSERK,DEFENSIVE,STANDARD,POSITION
               СТИЛЬ,ЗАЩИТА,ОБЫЧНЫЙ,АГРЕССИВНЫЙ,БЕЗУМИЕ,ПОЗИЦИя

тайное зрение
Использование:  тайное зрение
                occulutus visum
Позволяет умертвиям видеть невидимое и скрытое.
Эта злая магия доступна только тому, чья душа обращена ко злу.

вред
Использование:  колд 'нанесение царапин' <жертва>
                cast 'cause light'    <victim>
Использование:  колд 'нанесение порезов' <жертва>
                cast 'cause serious'  <victim>
Использование:  колд 'нанесение ран'     <жертва>
                cast 'cause critical' <victim>
Использование:  колд вред                <жертва>
                cast harm             <victim>
Эти заклинания наносят физические повреждения врагу. На тяжесть наносимых
повреждений не влияет сопротивляемость к магии и они зависят от уровня
колдующего.
          Тип          Повреждения      Сфера     Cпасбросок
н царапин Атакующее    1d8+(L/3)        энергия   -
н порезов Атакующее    2d8+(L/2)        энергия   -
н ран     Атакующее    3d8+L-6          энергия   -
вред      Атакующее    20:100           энергия   магия

миазмы
Использование:  миазмы <жертва>
                vomica <victim>
Умертвие может воздействовать на жертву ядовитыми парами своего
дыхания. Жертва миазмов слабеет, ее удача уменьшается и она 
становится проклятой. Чем выше уровень умертвия пользующегося этим 
умением, тем сильнее ослабляется жертва.

подавлять
Использование:  подавлять <жертва>
                dominate <victim>
Жертва, сознание которой подавлено, становится полностью вам
послушной и выполняет все ваши приказы пока чары не развеются.
Вы несете за действия такого моба полную ответственность.
Запрещается заводить агрессивных мобов в город, очаровывая их, поскольку
после окончания действия магии они могут напасть на любого.
Смотрите также: ORDER,DISMISS,ПРИКАЗАТЬ,ИЗБАВИТЬСя

познание
Использование:  колд познание <вещь>
                cast identify <object>
Это заклинание показывает всю информацию о вещи. Работает и на мобов.
Если ваш персонаж не знает такого заклинания, то для определения 
свойств вещей можно воспользоваться свитком познания (продается в одном
из городских магазинов). Любые эффекты работают только когда вещь
одета, из инвентаря работают только лопаты и лодки.
Класс доспехов 10 - Характеризует прочность вещи и ее защитные качества.
      дает защиту на ту часть тела на которую эта вещь одета, плюс
      снижает(улучшает) AC(армор класс) в зависимости от части тела, 
      например, кольчуга защищает гораздо лучше чем кольцо с таким же 
      классом доспехов. Чем класс доспехов больше, тем это для вас лучше. 
      С каждым повреждением вещи эта цифра уменьшается.
Изменяет армор класс на -5 - Дополнительно снижает АС(армор класс), то есть
      повышает вашу общую защищенность. Чем эта цифра дальше в минус,
      тем лучше. Если цифра положительная, то эта вещь ухудшает вашу защиту.
Класс доспехов и Армор класс защищают вас только от физических атак, и
практически не защищают от действия заклинаний.
Изменяет силу на 1 - Пока эта вещь на вас одета, она улучшает вашу силу на 1.
         (аналогично бывает для мудрости, интеллекта и остальных качеств)
Изменяет хитролл на 1 - Пока вы носите эту вещь, у вас повышается меткость,
         т.е. больше шансов что удар вашего оружия не промахнется мимо цели.
         Не влияет на действие магии и уклонение/парирование атак противником.
Изменяет дамролл на 1 - Повышает 'убойную силу' ваших ударов, 
         т. е. каждый удар вашего оружия наносит противнику больше повреждений. 
         Не влияет на действие магии.
Особые свойства: 
  Светится - вещь видна в темноте даже если она невидима на свету.
  Гудит    - вещь 'видна' в инвентаре если вас ослепило, 
             и ее можно нащупать на земле. 
  Лояльная - вещь всегда остается у вас после смерти, при условии что она 
             не лежала в сумке, а была в инвентаре или одета. 
             Лояльное оружие при выбивании из рук остается в инвентаре. 
             Артефакты с этим флагом все равно остаются на теле.
  Невидима - вещь видят только находящиеся под действием заклинания 
             'видеть невидимое'
  Липкое   - вещь нельзя бросить, избавиться помогает 
             СНЯТИЕ ПРОКЛЯТИя(REMOVE CURSE)
  Проклятое - вещь нельзя снять с себя, избавиться помогает
              СНЯТИЕ ПРОКЛЯТИя(REMOVE CURSE)
  Благословлено - эту вещь труднее повредить.
  Металлическое - эту вещь труднее повредить.
  Органическое - эту вещь легче повредить.
  Волшебная - эту вещь труднее повредить и нельзя заколдовать. 
              Волшебное оружие более эффективно против некоторых врагов.
  Неуловимо - Местоположение вещи нельзя узнать с помощью магии.
  Злое      - Те кто различает зло видят вокруг вещи красную ауру.
  Нельзя_хорош, Нельзя_плохим, Нельзя_нейтр - вещами не могут пользоваться 
              персонажи с соответствующей репутацией.
  Нельзя_(класс) - эту вещь не могут использовать игроки этого класса. 
              Вещами со свойством нельзя_воинам не могут пользоваться 
              также рыцари и следопыты, а нельзя_волшеб - прорицатели.

сила предков
Использование:  колд 'сила предков' <игрок>
                cast kindred <character>
Это заклинание повышает силу того на кого оно действует.

локтем
Использование:  локтем
                elbow
Это умение можно использовать только во время боя и только против
своего непосредственного противника. При удачном попадании
противник получает повреждения.

защита
Использование: стиль защита
                   style defensive
Использующий этот стиль получает меньше повреждений от оружия врага,
но и сам атакует менее эффективно.
Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более 
агрессивном стиле.
Смотрите также:STYLE,AGGRESSIVE,BERSERK,EVASIVE,STANDARD,POSITION
               СТИЛЬ,УКЛОНЕНИЕ,ОБЫЧНЫЙ,АГРЕССИВНЫЙ,БЕЗУМИЕ,ПОЗИЦИя

подглядеть
Использование:  действует автоматически
Это умение позволяет увидеть вещи находящиеся в инвентаре у другого игрока
или моба. Очень полезное умение, если вы хотите что-то УКРАСТЬ(STEAL).
Работает, когда вы СМОТРИТЕ(LOOK) на моба или игрока.

высосать энергию
Использование:  колд 'высосать энергию' <жертва>
                cast 'energy drain' <victim>
Это АТАКУЮЩЕЕ заклинание убавляет здоровье, магию, движение
и опыт у жертвы и добавляет здоровье колдующему. Эта злобная 
магия также подрывает репутацию колдующего.
   Тип          Повреждения      Сфера     Cпасбросок
   Атакующее    от 5 до L+5      высасыв   магия

молния
Использование:  колд 'огненный шар'   <жертва>
                cast fireball         <victim>
Использование:  колд 'кислотные брызги' <жертва>
                cast 'acid blast'     <victim>
Использование:  колд 'цветные брызги' <жертва>
                cast 'colour spray'   <victim>
Использование:  колд молния           <жертва>
                cast 'lightning bolt' <victim>
Каждое из этих заклинаний наносит жертве урон зависящий от вашего уровня 
и способности жертвы противостоять данному типу магии.
Заклинания указаны по убыванию мощности.
            Тип          Повреждения      Сфера     Cпасбросок
огнен шар   Атакующее    различные        огонь     магия
кисл брызги Атакующее    Ld6              кислота   магия
цв брызги   Атакующее    различные        энергия   магия
молния      Атакующее    различные        электр    магия

контроль погоды
Использование:  колд 'контроль погоды' <теплее/холоднее>
                cast 'control weather' <warmer/colder>
Использование:  колд 'контроль погоды' <мокрее/суше>
                cast 'control weather' <wetter/drier>
Использование:  колд 'контроль погоды' <ветреннее/тише>
                cast 'control weather' <windier/calmer>
Это мощное заклятие позволяет изменять различные аспекты погоды
в районе, где находится колдующий.
Изменения в нужную сторону наступают в следующий тик.
 Тип          Повреждения      Сфера     Cпасбросок
 На комнату   -                -         -

прыжок
Использование:  прыжок
                leap
Это умение можно использовать только во время боя и только против
своего непосредственного противника. При удачном попадании
противник получает повреждения.

туман
Использование:  туман
                mistform
Умертвия могут просачиваться сквозь закрытые двери, превращаясь в
туман.
Эта злая магия доступна только тому, чья душа обращена ко злу.

видеть магию
Использование:  колд 'видеть магию'
                cast 'detect magic'
Это заклинание позволяет отличать магические предметы от простых,
также позволяет видеть магические эффекты на персонажах.
Если вы не находитесь под действием этого заклинания то 
вряд ли сможете РАЗВЕяТЬ ЧАРЫ(DISPEL MAGIC).

видеть ловушки
Использование:  колд 'видеть ловушки'
                cast 'detect traps'
Это заклинание позволяет вам видеть ловушки в течении некоторого
времени.

найти объект
Использование:  колд 'найти объект' <объект>
                cast 'locate object' <name>
Это заклинание показывает список мобов у которых есть подобный
объект или мест где он лежит.

коленом
Использование:  коленом
                knee
Это умение можно использовать только во время боя и только против
своего непосредственного противника. При удачном попадании
противник получает повреждения.

уклониться
Использование:  действует автоматически
Это защитное умение позволяет вам эффективнее уклоняться от атак врага.

третья атака
Использование:  действует автоматически
Эти могущественные умения позволяют вам наносить больше атак за один
раунд боя. Это одни из самых полезных умений, и их лучше изучать
подряд (третья атака почти бесполезна, если не знаешь второй).

развеять магию
Использование:  колд 'развеять магию' <жертва>
                cast 'dispel magic' <character>
Этим заклинанием можно прекратить действие большинства магических
эффектов, вызванных другими заклинаниями. Можно развеять защитные
заклинания на враге или вредоносные эффекты на самом себе.
Если вы не маг, то должны находится под действием заклинания 
ВИДЕТЬ МАГИЮ(DETECT MAGIC) чтобы успешно развеять вражеские чары.
Это АГРЕССИВНОЕ заклинание.

обезоружить
Использование:  обезоружить
                disarm
С помощью этого умения вы можете выбить оружие из рук своего противника.
Это можно делать только с вашим непосредственным противником.

щит
Использование:  колд щит <игрок>
                cast shield <игрок>
Использование:  колд закаменеть
                cast 'stone skin'
Эти заклинания улучшают защиту от физических атак( 'щит' снижает армор класс
на 20 единиц, а 'закаменеть' на 40).

предвидение
Использование:  колд предвидение
                cast scry
Это заклинание позволяет узнать что находится в соседних комнатах.
Нужно просто СМОТРЕТЬ(LOOK) в соответствующем направлении находясь
под действием этого заклинания.

закаменеть
Использование:  колд щит <игрок>
                cast shield <игрок>
Использование:  колд закаменеть
                cast 'stone skin'
Эти заклинания улучшают защиту от физических атак( 'щит' снижает армор класс
на 20 единиц, а 'закаменеть' на 40).

возврат
Использование:  возврат
                recall
Использование:  возврат сюда
                recall here
Использование:  колд возврат
                cast 'word of recall'
На низких уровнях вы можете вернуться в родной город командой ВОЗВРАТ.
Когда вы достигнете более высокого уровня, запаситесь в магазине
свитком возврата, или выучите заклинание возврата.
Если вы пытаетесь использовать магию возврата во время боя, то у вас
убавляется опыт.
Командой 'возврат сюда' можно указать место, в которое вы будете 
возвращаться. Она работает только в месте, где есть соответствующий предмет,
например в общем зале одной из таверн.

туманом
Использование:  туманом <жертва>
                mistwalk <victim>
Умертвия могут превратившись в клубы тумана перенестись в место
где находится жертва и появиться там. Это умение работает только
ночью, поскольку солнце может разогнать туман.
Эта злая магия доступна только тому, чья душа обращена ко злу.

второе оружие
Использование:  действует автоматически
Это умение позволяет использовать второе оружие, зажав его в левой руке
При этом нельзя пользоваться щитом и держать что-либо еще в левой руке.
Также имеет значение тяжесть оружия, оружие в левой руке должно быть
не тяжелее чем в правой и общий вес оружия не должен превышать
пределов обусловленных СИЛОЙ игрока.

визг
Использование:  визг
                shriek
Своим ужасным визгом умертвие может потрясти любого, кто его слышит.
Эта злая магия доступна только тому, чья душа обращена ко злу.

сканировать
Использование:  скан
                scan
Использование:  сканировать
                scanning
Команда СКАН позволяет посмотреть во всех направлениях, и говорит что
там находится. Это очень полезная команда, позволяющая найти закрытые
двери и спасающая от многих неожиданностей.
Осмотреться в темных местах вам поможет ИНФРАЗРЕНИЕ(INFRAVISION)
СКАНИРОВАТЬ - это умение, работающее лучше чем СКАН, оно показывает
названия соседних комнат и того кто там находится. Но на это
нужно время, и это умение утомляет.
Смотрите также: SCRY, ПРЕДВИДЕНИЕ

четвертая атака
Использование:  действует автоматически
Эти могущественные умения позволяют вам наносить больше атак за один
раунд боя. Это одни из самых полезных умений, и их лучше изучать
подряд (третья атака почти бесполезна, если не знаешь второй).

заколдовать оружие
Использование:  колд 'заколдовать оружие' <оружие>
                cast 'enchant weapon' <weapon>
Это заклинание работает только на немагическом оружии, делая его магическим
и улучшая его характеристики. Также налагает ограничение по репутации.
Магическое оружие труднее повредить и оно эффективнее против некоторых
типов мобов.

просочиться
Использование:  просочиться <направление>
                broach <direction>
Умертвие может попытаться просочиться сквозь закрытую дверь, 
превратившись в облако тумана.
Эта злая магия доступна только тому, чья душа обращена ко злу.
 Тип          Повреждения      Сфера     Cпасбросок
 На себя      -                -         -

транспортировка
Использование:  колд транспортировка <вещь> <кому послать>
                cast 'transport' <object> <victim>
Это заклинание посылает вещь из инвентаря колдующего любому другому
персонажу.

придушить
Использование:  придушить
                grasp
Умертвие своим касанием может перекрыть жертве воздух, нанеся ей
серьезные повреждения. Эффективность атаки зависит от
интеллекта умертвия.
Это одно из самых мощных атакующих умений, оно доступно только тому, 
чья душа обращена ко злу.