Дикарь Дикари имеют средние боевые качества, зато тренированы в магии природы.
Набор защищающих, лечащих и атакующих заклинаний делает этот класс
универсальным, с другой стороны им недоступны ни самые мощные
заклятия, ни самые продвинутые боевые умения.
Основное качество(+2 начальное,+3 к максимуму): ИНТЕЛЛЕКТ(INT)
Максимум в умениях и заклинаниях : 95
Получает здоровья каждый уровень(постоянного) : от 3 до 9
Имеет дополнительно здоровья(при сложении 21) : 4 умножить на уровень
Получает магии каждый уровень(постоянной) : от 3 до 9
Имеет дополнительно магии(при интеллекте 21) : 6 умножить на уровень
Имеет дополнительно магии(при мудрости 21) : 6 умножить на уровень
Опыт для достижения первого уровня : 1350
Дикари получают +1 к уровню всех заклинаний и -1 к уровню всех умений
(заклинания срабатывают так, как будто уровень дикаря на 1 выше текущего,
а умения как будто уровень на 1 ниже).
Доступные pacы
Раса |Сила |Провор|Интел |Мудр |Сложен|Привл |Удача
1)Человек |Human |12(21)|12(21)|12(21)|12(21)|12(21)|12(21)|12(21)|+0|+0|-|
2)Эльф(выс)|H-elf |10(19)|12(21)|14(23)|13(22)|11(20)|13(22)|12(21)|+0|+1|-|
4)Хоббит |Hobbit |10(18)|14(23)|13(22)|12(21)|10(19)|12(21)|13(23)|-1|+0|-|
7)Энт |Ent |15(24)|9 (18)|10(19)|14(23)|13(22)|8 (16)|9 (18)|+1|+0|-|
10)Эльфинит |Halfelven|11(19)|13(22)|13(22)|13(23)|11(20)|13(22)|11(20)|+0|+1|-|
11)Роххирим |Rohirrim |12(21)|13(22)|11(20)|11(20)|13(22)|12(21)|12(21)|+0|+0|-|
13)Эльф(сум)|G-Elf |11(20)|14(23)|12(21)|12(21)|11(20)|13(22)|12(21)|+0|+0|-|
14)Харадрим |Haradrim |13(22)|12(21)|12(21)|11(20)|12(21)|10(19)|13(21)|+0|-1|-|