Использование: стиль агрессивный style aggressive Этот стиль боя позволяет воину атаковать врага с большей силой, но делает вас уязвимее для атак врага. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 24 ур.| 50% | 3 практики Лекарь: 20 ур.| 50% | 2 практики Вор: 1 ур.| 80% | 2 практики Воин: 1 ур.| 95% | 2 практики Умертвие: 4 ур.| 95% | 3 практики Дикарь: 7 ур.| 85% | 2 практики Следопыт: 20 ур.| 90% | 2 практики Прорицатель: 1 ур.| 60% | 2 практики Рыцарь: 8 ур.| 95% | 2 практики
Использование: заколоть <жертва> backstab <victim> bs <victim> Этот подлый удар в спину используется ворами и наносит ужасный урон ничего не подозревающей жертве. Для успешного применения этого умения необходимо соответствующее оружие, обычно используют разного рода кинжалы. Чтобы удачно кого-нибудь заколоть, лучше всего подкрасться незаметно. Используя это умение, игрок не получает опыта за нанесение урона противнику. Требует 3 секунды для использования. Вор: 1 ур.| 95% |10 практик
Умение ЛЕЗТЬ: Умение лазать помогает преодолеть некоторые препятствия, например, горную кручу. Просто идите в нужном направлении, полагаясь на удачу. Команда ЛЕЗТЬ: Использование: лезть <направление> climb <direction> Иногда с помощью этой команды можно залезть в комнату, в которую нельзя войти обычным путем. Требует 2 секунды для использования. Волшебник: 10 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 9 ур.| 95% | 5 практик Вор: 1 ур.| 95% | 1 практику Воин: 2 ур.| 85% | 1 практику Умертвие: 8 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 6 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 3 ур.| 90% | 1 практику Прорицатель: 10 ур.| 70% | 5 практик Рыцарь: 4 ур.| 80% | 1 практику
Использование: поджарить <еда> cook <item> Поджаривать можно только сырую еду (как правило, части тел животных). Для этого требуется огонь. Попробуйте ОСМОТРЕТЬ(EXAMINE) еду, чтобы понять, нуждается ли она в жарке. Сильно подгоревшая еда иногда может вызвать отравление. Требует 3 секунды для использования. Волшебник: 1 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 1 ур.| 95% | 1 практику Вор: 1 ур.| 95% | 1 практику Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 1 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 1 ур.| 95% | 1 практику Прорицатель: 1 ур.| 95% | 1 практику Рыцарь: 1 ур.| 95% | 1 практику
Использование: стиль защита style defensive Использующий этот стиль получает меньше повреждений от оружия врага, но и сам атакует менее эффективно. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 5 ур.| 75% | 2 практики Лекарь: 5 ур.| 75% | 2 практики Вор: 1 ур.| 95% | 2 практики Воин: 2 ур.| 95% | 2 практики Умертвие: 16 ур.| 90% | 3 практики Дикарь: 17 ур.| 80% | 2 практики Следопыт: 28 ур.| 60% | 2 практики Прорицатель: 4 ур.| 85% | 2 практики Рыцарь: 23 ур.| 70% | 2 практики
Умение : уклониться Использование: действует автоматически Это защитное умение позволяет вам эффективнее уклоняться от атак врага. Если персонаж сражается в стиле БЕЗУМИЕ(BERSERK STYLE) либо испытывает тошноту после применения магии перемещения, его шансы уклониться от атаки противника вдвое ниже обычного.Если ваша проворность ниже 6, вы теряете способность уклоняться от атак. Тем, кто применяет в бою заклинания, следует также прочесть справку на тему КОНЦЕНТРАЦИЯ(CONCENTRATION). Данное умение является одним из самых полезных. Волшебник: 30 ур.| 30% | 5 практик Лекарь: 25 ур.| 50% | 5 практик Вор: 1 ур.| 95% | 5 практик Воин: 19 ур.| 70% | 8 практик Умертвие: 22 ур.| 95% | 6 практик Следопыт: 24 ур.| 85% | 5 практик Рыцарь: 12 ур.| 75% | 6 практик
Использование: красться sneak Использование: спрятаться hide Использование: видим visible Если вы крадетесь, то другие игроки и мобы не замечают, когда вы заходите в комнату. После попытки прокрасться должно пройти некоторое время, прежде чем вы сможете сделать следующую попытку. Цель : только на себя Требует 0 секунд для использования. Дает эффект 'красться' в течение L*23 раундов. Свойства: нельзя развеять Вор: 1 ур.| 95% | 4 практики Умертвие: 3 ур.| 95% | 5 практик Дикарь: 17 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 16 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 15 ур.| 90% | 5 практик Если вы спрятались, то другие игроки и мобы не видят вас. Вы также не видны по команде ГДЕ(WHERE). Это состояние проходит, если вы используете магию или начинаете бой. Также оно может пройти при движении или просто с течением времени (вероятность зависит от процента умения). Цель : только на себя Требует 3 секунды для использования. Дает эффект 'прятаться' в течение L*23 раундов. Вор: 1 ур.| 85% | 4 практики Умертвие: 3 ур.| 95% | 5 практик Дикарь: 45 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 16 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 17 ур.| 90% | 5 практик Команда ВИДИМ или ВИДИМА прекращает действие таких умений и заклинаний, как КРАСТЬСЯ, СПРЯТАТЬСЯ и НЕВИДИМОСТЬ. Чтобы отслеживать действие этих умений, используйте команду ЭФФЕКТЫ ВСЕ(AFFECTED BY) или символы %A в строке приглашения.
Умение : подглядеть Использование: действует автоматически Это умение позволяет увидеть вещи, находящиеся в инвентаре у другого игрока или моба. Очень полезное умение, если вы хотите что-то УКРАСТЬ(STEAL). Работает, когда вы СМОТРИТЕ(LOOK) на моба или игрока. Волшебник: 45 ур.| 25% | 5 практик Вор: 1 ур.| 95% | 3 практики Умертвие: 16 ур.| 95% | 4 практики
Использование: открыть <вещь или направление> open <object|direction> Использование: закрыть <вещь или направление> close <object|direction> Использование: запереть <вещь или направление> lock <object|direction> Использование: отпереть <вещь или направление> unlock <object|direction> Использование: взломать <вещь или направление> pick <object|direction> ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ - команды открывают и закрывают дверь или контейнер, такой как сундук, сумка и т.п. Чтобы ЗАПЕРЕТЬ или ОТПЕРЕТЬ дверь или контейнер, вам потребуется соответствующий ключ. ВЗЛОМАТЬ можно запертую дверь или контейнер, если вы сильны в таком умении. Учтите, что отдельные хитрые замки взлому не поддаются. Требует 3 секунды для использования. Вор: 1 ур.| 95% | 5 практик Следопыт: 35 ур.| 60% | 6 практик
Использование: красться sneak Использование: спрятаться hide Использование: видим visible Если вы крадетесь, то другие игроки и мобы не замечают, когда вы заходите в комнату. После попытки прокрасться должно пройти некоторое время, прежде чем вы сможете сделать следующую попытку. Цель : только на себя Требует 0 секунд для использования. Дает эффект 'красться' в течение L*23 раундов. Свойства: нельзя развеять Вор: 1 ур.| 95% | 4 практики Умертвие: 3 ур.| 95% | 5 практик Дикарь: 17 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 16 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 15 ур.| 90% | 5 практик Если вы спрятались, то другие игроки и мобы не видят вас. Вы также не видны по команде ГДЕ(WHERE). Это состояние проходит, если вы используете магию или начинаете бой. Также оно может пройти при движении или просто с течением времени (вероятность зависит от процента умения). Цель : только на себя Требует 3 секунды для использования. Дает эффект 'прятаться' в течение L*23 раундов. Вор: 1 ур.| 85% | 4 практики Умертвие: 3 ур.| 95% | 5 практик Дикарь: 45 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 16 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 17 ур.| 90% | 5 практик Команда ВИДИМ или ВИДИМА прекращает действие таких умений и заклинаний, как КРАСТЬСЯ, СПРЯТАТЬСЯ и НЕВИДИМОСТЬ. Чтобы отслеживать действие этих умений, используйте команду ЭФФЕКТЫ ВСЕ(AFFECTED BY) или символы %A в строке приглашения.
Использование: стиль обычный style standard Обычный стиль, сбалансированный между защитой и нападением. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 1 ур.| 60% | 1 практику Лекарь: 1 ур.| 60% | 1 практику Вор: 1 ур.| 85% | 1 практику Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 90% | 1 практику Дикарь: 1 ур.| 80% | 1 практику Следопыт: 1 ур.| 90% | 1 практику Прорицатель: 1 ур.| 70% | 1 практику Рыцарь: 1 ур.| 95% | 1 практику
Использование: украсть деньги <персона> steal coins <character> Использование: украсть <вещь> <персона> steal <object> <character> УКРАСТЬ можно вещь или деньги. Для того чтобы удачно что-либо украсть, нужно иметь соответствующее умение. Красть можно только у мобов. Требует 6 секунд для использования. Вор: 1 ур.| 95% | 6 практик Умертвие: 6 ур.| 95% |10 практик
Использование: действует автоматически Эти умения повышают повреждения и меткость ударов, наносимых каждым типом оружия. У разных классов разный максимум для умения в каждом типе, например, лекарю лучше всего учиться в тупом оружии. Игрок может развить умение в следующих типах оружия: Тупое - дубины и молоты Гибкое - кнуты Длинные лезвия - мечи Короткие лезвия - кинжалы и короткие мечи Топоры - они и есть Разнообразное - все, что не входит в другие категории Чтобы определить тип оружия ОСМОТРИТЕ(EXAMINE) его. По своему действию оружие делится на четыре типа: К колющему оружию относятся короткие лезвия и часть разнообразного. К рубящему оружию относятся топоры, гибкое и длинные лезвия. К тупому оружию относится собственно тупое (дубины и молоты). К внеклассовому оружию относятся некоторые виды разнообразного оружия. Смотрите справку на тему ВЛАДЕНИЕ(MASTERY), чтобы узнать, какое оружие для какого класса наиболее выгодно использовать.
---------------------------- Тупое оружие -------------------------------------- Волшебник: 1 ур.| 50% | 4 практики Лекарь: 1 ур.| 95% | 1 практику Вор: 1 ур.| 40% | 5 практик Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 50% | 4 практики Дикарь: 1 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 1 ур.| 85% | 1 практику Прорицатель: 1 ур.| 75% | 3 практики Рыцарь: 1 ур.| 95% | 1 практику --------------------------------------------------------------------------------
---------------------------- Гибкое оружие ------------------------------------- Волшебник: 1 ур.| 60% | 3 практики Лекарь: 1 ур.| 80% | 3 практики Вор: 1 ур.| 95% | 2 практики Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 40% | 4 практики Дикарь: 1 ур.| 30% | 5 практик Следопыт: 1 ур.| 40% | 5 практик Прорицатель: 1 ур.| 95% | 1 практику Рыцарь: 1 ур.| 65% | 3 практики --------------------------------------------------------------------------------
--------------------------- Длинные лезвиЯ ------------------------------------- Волшебник: 2 ур.| 50% | 4 практики Вор: 1 ур.| 80% | 3 практики Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 85% | 2 практики Дикарь: 1 ур.| 50% | 5 практик Следопыт: 1 ур.| 85% | 1 практику Прорицатель: 1 ур.| 45% | 5 практик Рыцарь: 1 ур.| 95% | 2 практики --------------------------------------------------------------------------------
--------------------------- Короткие лезвиЯ ------------------------------------ Волшебник: 1 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 1 ур.| 50% | 7 практик Вор: 1 ур.| 95% | 1 практику Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 1 ур.| 30% | 5 практик Следопыт: 1 ур.| 40% | 5 практик Прорицатель: 1 ур.| 85% | 5 практик Рыцарь: 1 ур.| 95% | 2 практики --------------------------------------------------------------------------------
------------------------------- Топоры ----------------------------------------- Волшебник: 1 ур.| 60% | 3 практики Лекарь: 1 ур.| 50% | 7 практик Вор: 1 ур.| 80% | 3 практики Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 1 ур.| 30% | 5 практик Следопыт: 1 ур.| 95% | 1 практику Прорицатель: 1 ур.| 40% | 5 практик Рыцарь: 1 ур.| 60% | 3 практики --------------------------------------------------------------------------------
------------------------ Разнообразное оружие ---------------------------------- Волшебник: 1 ур.| 50% | 4 практики Лекарь: 1 ур.| 70% | 5 практик Вор: 1 ур.| 85% | 2 практики Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 1 ур.| 90% | 2 практики Следопыт: 1 ур.| 90% | 2 практики Прорицатель: 1 ур.| 90% | 2 практики --------------------------------------------------------------------------------
ВСЕОБЩИЙ (WESTRON) - язык, на котором могут говорить все, кроме животных КВЕНЬЯ (QUENYA) - язык высоких эльфов КУЗДУЛ (KHUZDUL) - язык гномов СИНДАРИН (SINDARIN) - язык сумеречных эльфов ЭНТСКИЙ (ENTISH) - язык энтов ТЕМНЫЙ (BLACK) - язык орков, троллей и слуг Саурона
Использование: помощь <персонаж в комнате> aid <character> Позволяет оказать первую помощь оглушенному и истекающему кровью персонажу. Не работает на мобах и на тех, кто смертельно ранен. Требует 3 секунды для использования. Волшебник: 2 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 2 ур.| 95% | 1 практику Вор: 2 ур.| 70% | 1 практику Воин: 2 ур.| 80% | 1 практику Умертвие: 2 ур.| 60% | 1 практику Дикарь: 2 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 2 ур.| 90% | 1 практику Прорицатель: 2 ур.| 90% | 1 практику Рыцарь: 2 ур.| 80% | 1 практику
Использование: копать dig Использование: копать <направление> dig <direction> Использование: закопать <вещь> bury <item> Закопать можно любую вещь, при этом игроки не смогут увидеть ее, если, конечно, никто не начнет копать в этом месте. Чтобы что-то закопать, бросьте сначала эту вещь на землю. Закопанная вещь хранится до ближайшей перезагрузки, поэтому закапывание вещей не годится как метод их длительного хранения. Предание земле тел врагов - благое дело, многие божества одобряют это. КОПАТЬ без параметров позволяет выкопать ранее закопанные вещи. Часто используется в заданиях (квестах). КОПАТЬ в определенном направлении - совсем другое дело. Это может открыть выход, который не виден обычными способами. Можно раскопать заваленный проход или откопать вход в тайник. Внимательно читайте описания комнат - это единственный способ обнаружить такие тайные проходы. Требует 5 секунд для использования. Волшебник: 2 ур.| 80% | 1 практику Лекарь: 2 ур.| 85% | 1 практику Вор: 2 ур.| 90% | 1 практику Воин: 2 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 2 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 2 ур.| 90% | 1 практику Следопыт: 2 ур.| 95% | 1 практику Прорицатель: 2 ур.| 85% | 1 практику Рыцарь: 4 ур.| 85% | 1 практику
Использование: стиль уклонение style evasive Используя этот стиль, вы концентрируетесь на уклонении и парировании ударов врага, получая меньше урона в бою, чем при любом другом стиле. Ваши атаки, в то же время, становятся менее эффективными. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 1 ур.| 80% | 2 практики Лекарь: 1 ур.| 80% | 5 практик Вор: 2 ур.| 95% | 3 практики Воин: 2 ур.| 95% | 3 практики Умертвие: 12 ур.| 90% | 5 практик Дикарь: 1 ур.| 75% | 3 практики Следопыт: 12 ур.| 70% | 2 практики Прорицатель: 1 ур.| 90% | 3 практики Рыцарь: 14 ур.| 70% | 2 практики
Использование: оседлать <верховое животное> mount <mob> Использование: спешиться dismount Оседлать можно моба, который пригоден для использования в качестве верхового животного. Верховое животное можно получить в конюшне, дав конюху соответствующую расписку. Расписки, как правило, продаются в магазине неподалеку. Последовательность действий: ДАЙТЕ(GIVE) конюху соответствующую расписку. ВЗНУЗДАЙТЕ(SADDLE) ваше животное. ОСЕДЛАЙТЕ(MOUNT) ваше животное. Перед входом в приличные места лучше всего СПЕШИТЬСЯ(DISMOUNT) и ПРИВЯЗАТЬ(TETHER) ваше животное, чтобы оно не ушло. Потом его можно ОТВЯЗАТЬ(UNTETHER). Когда вы закончите ваше путешествие, вы можете сдать ваше животное ВСТОЙЛО(STABLE) в ближайшей конюшне.
Использование: искать search Использование: искать <контейнер> search <container> Использование: искать <направление> search <direction> Иногда некоторые вещи могут быть спрятаны, например, в заданиях (квестах). Умение ИСКАТЬ помогает найти такие вещи, если они спрятаны в комнате или в контейнере (например, в сундуке). Это умение не помогает в поисках спрятавшихся мобов или игроков. Некоторые двери могут быть замаскированы. Если вы подозреваете наличие в комнате спрятанного выхода, попробуйте искать в определенном направлении. Требует 5 секунд для использования. Волшебник: 7 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 5 ур.| 95% | 1 практику Вор: 2 ур.| 85% | 1 практику Воин: 4 ур.| 85% | 1 практику Умертвие: 7 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 6 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 3 ур.| 90% | 1 практику Прорицатель: 7 ур.| 80% | 1 практику Рыцарь: 7 ур.| 95% | 1 практику
Использование: расчленить <труп> butcher <corpse> Расчленив тело поверженного врага, можно отрезать от него куски, годные в пищу (коли не побрезгуете). На трупах игроков умение не действует. Чтобы воспользоваться этим умением, возьмите в руки меч или кинжал. Цель : предмет Требует 3 секунды для использования. Вор: 3 ур.| 75% | 4 практики Воин: 8 ур.| 50% | 6 практик
Использование: нападать <персонаж> assail <character> Это умение позволяет искушенным в рукопашной схватке воителям выбрать другого противника во время боя и атаковать его. Нападать можно даже на того, кто еще не вступил в бой. Однако ваш прежний противник может вам помешать сделать это, если окажется более ловким (совершит успешный СПАСБРОСОК по РЕФЛЕКСАМ(REFLEX)). Если он тренирован в умении СПАСТИ(RESCUE), ему будет проще пресечь ваше нападение на другого. Успех применения данного умения зависит также от числа сражающихся, стиля боя каждого из них, их опыта и удачливости. Требует 3 секунды для использования. Вор: 5 ур.| 75% | 5 практик Воин: 3 ур.| 90% | 5 практик Умертвие: 7 ур.| 80% | 5 практик Следопыт: 4 ур.| 90% | 5 практик Рыцарь: 3 ур.| 90% | 5 практик
Использование: скан scan Использование: сканировать scanning Команда СКАН позволяет посмотреть во всех направлениях и узнать, что там находится. Это очень полезная команда, позволяющая найти закрытые двери и спасающая от многих неожиданностей. СКАНИРОВАТЬ - это умение, работающее лучше, чем СКАН: оно показывает названия соседних комнат и того, кто там находится. Но на это нужно время, кроме того, данное умение утомляет. Требует 3 секунды для использования. Вор: 7 ур.| 90% | 4 практики Воин: 46 ур.| 45% | 3 практики Умертвие: 36 ур.| 85% | 2 практики Дикарь: 15 ур.| 60% | 3 практики Следопыт: 11 ур.| 90% | 2 практики Прорицатель: 3 ур.| 85% | 1 практику
Использование: проворство agility Воры и умертвия способны, наскоро сделав несколько упражнений для разминки, обрести большее проворство в движениях, что помогает им избежать некоторых атак противника. Цель : только на себя Требует 5 секунд для использования. Изменяет бросок по рефлексам на L/15}1 в течение L*5 раундов. Свойства: действует на персонажа, нельзя развеять Вор: 8 ур.| 90% | 9 практик Умертвие: 14 ур.| 90% | 9 практик
Использование: тошнота <жертва> nausea <victim> Этим умением воры могут вызывать у жертвы тошноту. Если игрока, на которого подействовало умение, вырвет, то у него обострятся голод и жажда. Полезно, если вы переели. Действует только между 'атакующими' игроками или на игроков, у которых включена опция NAUSEA в КОНФИГ(CONFIG). Цель : существо (полезный эффект) Требует 5 секунд для использования. Вор: 9 ур.| 85% | 4 практики
Использование: обезоружить disarm С помощью этого умения вы можете выбить оружие из рук своего противника. Это можно проделать только с тем, с кем вы в данный момент сражаетесь. Игроки не сумеют воспользоваться этим умением без оружия в собственных руках (а вот некоторые мобы могут). Требует 6 секунд для использования. Вор: 10 ур.| 90% | 8 практик Воин: 20 ур.| 85% | 6 практик Умертвие: 25 ур.| 95% | 6 практик Дикарь: 21 ур.| 95% | 5 практик Следопыт: 24 ур.| 90% | 5 практик
Вторая, третья, четвертая и пятая атаки. Использование: действуют автоматически Эти могущественные умения позволяют вам наносить больше атак за один раунд боя. Это одни из самых полезных умений, и их лучше изучать подряд (третья атака почти бесполезна, если не знаешь второй). +------------------------- Вторая атака -----------------------------------+ |Волшебник: 10 ур.| 45% | 4 практики Лекарь: 15 ур.| 65% | 3 практики| | Вор: 10 ур.| 90% | 4 практики Воин: 5 ур.| 95% | 4 практики| | Умертвие: 11 ур.| 95% | 4 практики Дикарь: 15 ур.| 95% | 5 практик | | Следопыт: 23 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 15 ур.| 50% | 5 практик | | Рыцарь: 10 ур.| 90% | 4 практики | +--------------------------------------------------------------------------+
Использование: тумак <жертва> swipe <victim> Тумак - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{20 (+-50%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 10 ур.| 85% | 3 практики Дикарь: 15 ур.| 80% | 2 практики Следопыт: 12 ур.| 80% | 2 практики
Использование: внимательность awareness Сосредоточившись, воры могут в течение некоторого времени различать недоступное обычному взгляду: прячущихся и крадущихся персонажей, а также ловушки. Цель : только на себя Требует 4 секунды для использования. Требует минимум 15 маны. Дает эффект 'видеть крадущихся' в течение L*12 раундов. Дает эффект 'видеть ловушки' в течение L*12 раундов. Дает эффект 'видеть скрытое' в течение L*12 раундов. Свойства: действует на персонажа, нельзя развеять Вор: 12 ур.| 80% | 9 практик
Использование: коленом <жертва> knee <victim> Удар коленом - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{25 (+-15%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 15 ур.| 70% | 3 практики Умертвие: 20 ур.| 60% | 2 практики
Использование: выследить <цель> track <target> Это умение позволяет вам определить направление, в котором надо идти, чтобы найти данного моба или игрока. Требует 3 секунды для использования. Вор: 15 ур.| 85% | 9 практик Воин: 38 ур.| 85% | 8 практик Дикарь: 35 ур.| 95% |10 практик Следопыт: 6 ур.| 90% | 5 практик
Использование: обезвредить <вещь> detrap <object> Позволяет обезвредить ловушку, но успех не гарантирован. Требует 6 секунд для использования. Вор: 16 ур.| 85% | 5 практик Следопыт: 41 ур.| 90% | 4 практики
Использование: раскрутиться <жертва> spinkick <victim> Это умение позволяет, раскрутившись на одной ноге, пнуть второй ногой противника. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 3 секунды для использования. Наносит противнику L*2{60 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве избежать действия. Вор: 19 ур.| 90% | 4 практики
Использование: вглаз gouge Успешным ударом в глаз вы можете на небольшое время ослепить противника. Работает только во время боя и только против вашего непосредственного противника. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L+5 (+-25%) повреждений. Изменяет бросок по рефлексам на -5 в течение L+10 раундов. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 20 ур.| 95% | 6 практик
Использование: боднуть <жертва> headbutt <victim> Можно боднуть противника головой - при удачном попадании он получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{35 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 20 ур.| 60% | 3 практики Воин: 25 ур.| 90% | 4 практики
Использование: прыжок <жертва> leap <victim> Удар пяткой в прыжке - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{35 (+-20%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 20 ур.| 95% | 3 практики Умертвие: 18 ур.| 80% | 2 практики
Использование: изготовить болт produce bolt Использование: изготовить стрелу produce arrow Использование: изготовить дротик produce javelin Это умение позволяет изготовить МЕТАТЕЛЬНЫЙ СНАРЯД(PROJECTILE) одного из трех типов (арбалетный болт, стрелу или дротик), если у вас имеется кремень длЯ наконечника. Кремни можно найти, странствуя по Средиземью. Требует 4 секунды для использования. Свойства: создает предмет. Вор: 20 ур.| 85% | 2 практики Воин: 20 ур.| 75% | 2 практики Умертвие: 20 ур.| 90% | 1 практику Дикарь: 20 ур.| 90% | 2 практики Следопыт: 20 ур.| 95% | 1 практику
Из метательного оружия можно СТРЕЛЯТЬ(FIRE) в противника, находящегося не только рядом с вами, но и в соседней комнате. Кроме самого оружия, вам потребуется также соответствующая амуниция. К примеру, для стрельбы из лука нужны стрелы (удобнее складывать их в КОЛЧАН(QUIVER), но без него вполне можно обойтись). Существует пять разных типов метательного оружия, причем каждый из них использует особые МЕТАТЕЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ(PROJECTILES). Каждая РАСА(RACE) получает некоторое преимущество при использовании определенного типа метательного оружия (смотрите справку по нужной расе). На вероятность успешно поразить цель влияют ПРОВОРНОСТЬ(DEXTERITY) и другие КАЧЕСТВА(STATS), зависящие от типа метательного оружия. Наносимый противнику урон зависит от оружия, конкретного снаряда и тех же качеств: метательное оружие метательный снаряд качество -------------------- -------------------- ---------- арбалет арбалетный болт (нет) лук стрела сила копьеметалка дротик сила праща камень сила духовая трубка шип сложение Дополнительный ДАМРОЛЛ(DAMROLL), полученный за счет прожитых жизней, не влияет на урон при стрельбе (см. справку на тему ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT)). Метательное оружие можно носить одновременно с одним оружием ближнего боя, но при этом нельзя пользоваться щитом и зажимать что-либо в левой руке. Напротив, можно использовать только одно метательное оружие вместе со щитом, держа что-то в левой руке. Владение навыком ВТОРОЕ ОРУЖИЕ(DUAL WIELD) никак не влияет на возможность ношения метательного оружия. ------------------ Владение метательным оружием ------------------------- Волшебник: 20 ур.| 70% | 5 практик Лекарь: 20 ур.| 70% | 5 практик Вор: 20 ур.| 85% | 3 практики Воин: 20 ур.| 85% | 3 практики Умертвие: 20 ур.| 90% | 3 практики Дикарь: 20 ур.| 80% | 4 практики Следопыт: 20 ур.| 95% | 3 практики Прорицатель: 20 ур.| 80% | 4 практики Рыцарь: 20 ур.| 80% | 3 практики
Умение : меткий выстрел (precise shot) Использование: действует автоматически Это умение позволяет метко СТРЕЛЯТЬ(FIRE) из любого метательного оружия и попадать в наиболее уязвимые места противника. Если ваш выстрел пробил броню цели, он наносит заметно большие повреждения. Вор: 23 ур.| 85% | 5 практик Воин: 24 ур.| 75% | 6 практик Умертвие: 24 ур.| 90% | 5 практик Дикарь: 29 ур.| 50% | 6 практик Следопыт: 22 ур.| 95% | 5 практик Прорицатель: 29 ур.| 50% | 6 практик Рыцарь: 26 ур.| 70% | 6 практик
Использование: обойти <жертва> circle <victim> Это воровское умение позволяет во время боя обойти противника сбоку и воткнуть свой кинжал в самое незащищенное место. Это умение можно использовать только в том случае, когда ваш противник сражается с кем-то еще. Используя это умение, вы не получите опыта за нанесение урона противнику. Требует 2 секунды для использования. Вор: 25 ур.| 95% |15 практик
Использование: каблуком <жертва> vault <victim> Удар каблуком - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{40 (+-50%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 25 ур.| 90% | 2 практики
Использование: отравить <оружие> poison <weapon> С помощью этого умения воры могут покрыть оружие смертельным ядом. Во время боя такое оружие может отравить врага. К сожалению, яд разъедает само оружие и со временем приводит его в негодность. Чтобы отравить оружие, нужен отравляющий порошок и фляжка с водой. Конечно же, успех зависит от осторожности, опыта и просто удачи. Цель : предмет Требует 3 секунды для использования. Вор: 27 ур.| 85% | 6 практик
Использование: врезать punch Это умение можно использовать только во время боя и только против своего непосредственного противника. При удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2 (+-50%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 30 ур.| 50% | 3 практики Воин: 25 ур.| 90% | 6 практик Следопыт: 42 ур.| 60% | 3 практики Рыцарь: 25 ур.| 90% | 3 практики
Использование: стиль безумие style berserk Позволяет осуществить мощную атаку, забыв обо всякой осторожности. Дерущиеся в этом стиле не могут убежать из боя. Шансы ПАРИРОВАТЬ(PARRY) атаки противника либо УКЛОНИТЬСЯ(DODGE) от них, а также эффект умения АКРОБАТИКА(TUMBLE) при сражении в данном стиле вдвое ниже обычного. Кроме того, многие команды, умения и заклинания в этом стиле не работают - смотрите справку на тему ПОЗИЦИЯ(POSITION). В частности, нельзя ЕСТЬ(EAT), ПИТЬ(DRINK), СМОТРЕТЬ(LOOK), нельзя ничего НАДЕТЬ(WEAR) (даже собственное оружие, выбитое из рук врагом), нельзя также ОСУШИТЬ(QUAFF) снадобье или ЗАЧИТАТЬ(RECITE) свиток и т.д. Тем не менее, именно при сражении в этом стиле удары вашего оружия наносят противнику наибольший урон (правда, и получаемые повреждения от вражеского оружия также максимальны). Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 42 ур.| 20% | 5 практик Лекарь: 40 ур.| 20% | 5 практик Вор: 33 ур.| 45% | 3 практики Воин: 10 ур.| 95% | 3 практики Умертвие: 12 ур.| 80% | 5 практик Дикарь: 28 ур.| 45% | 3 практики Следопыт: 25 ур.| 55% | 2 практики Прорицатель: 38 ур.| 40% | 3 практики Рыцарь: 46 ур.| 40% | 2 практики
Вторая, третья, четвертая и пятая атаки. Использование: действуют автоматически Эти могущественные умения позволяют вам наносить больше атак за один раунд боя. Это одни из самых полезных умений, и их лучше изучать подряд (третья атака почти бесполезна, если не знаешь второй). +---------------------------- Третья атака -------------------------------+ |Волшебник: 30 ур.| 30% |10 практик Лекарь: 32 ур.| 50% |10 практик| | Вор: 33 ур.| 70% | 7 практик Воин: 23 ур.| 95% | 6 практик| | Умертвие: 23 ур.| 95% | 7 практик Дикарь: 30 ур.| 90% | 7 практик| | Следопыт: 30 ур.| 90% | 6 практик Прорицатель: 31 ур.| 66% | 8 практик| | Рыцарь: 20 ур.| 90% | 6 практик | +-------------------------------------------------------------------------+
Умение : второе оружие Использование: действует автоматически Это умение позволяет использовать второе оружие, зажав его в левой руке. При этом нельзя пользоваться щитом и держать что-либо еще в левой руке. Также имеет значение тяжесть оружия, общий вес оружия не должен превышать пределов, обусловленных СИЛОЙ(STR) игрока. Вор: 40 ур.| 85% |10 практик Воин: 15 ур.| 85% |10 практик Умертвие: 35 ур.| 95% |10 практик Дикарь: 22 ур.| 70% |10 практик Следопыт: 10 ур.| 90% |10 практик Прорицатель: 17 ур.| 80% |10 практик Рыцарь: 17 ур.| 90% |10 практик
Умение : усиленная атака Использование: действует автоматически Это умение повышает повреждения, которые вы наносите врагу любым видом оружия. Одно из самых полезных умений. Волшебник: 44 ур.| 30% |15 практик Вор: 44 ур.| 55% |12 практик Воин: 1 ур.| 95% |10 практик Умертвие: 5 ур.| 95% |15 практик Дикарь: 7 ур.| 80% | 8 практик Следопыт: 30 ур.| 75% |10 практик Прорицатель: 22 ур.| 75% | 8 практик Рыцарь: 1 ур.| 90% |10 практик
Умение : акробатика Использование: действует автоматически Это умение позволяет ловко уворачиваться от атак врага. Если персонаж сражается в стиле БЕЗУМИЕ(BERSERK STYLE) либо испытывает тошноту после применениЯ магии перемещения, его шансы увернуться от атаки противника вдвое ниже обычного. Если проворность персонажа упадет ниже 6, он не сможет уворачиваться от атак. Вор: 46 ур.| 95% |10 практик
Вторая, третья, четвертая и пятая атаки. Использование: действуют автоматически Эти могущественные умения позволяют вам наносить больше атак за один раунд боя. Это одни из самых полезных умений, и их лучше изучать подряд (третья атака почти бесполезна, если не знаешь второй). +--------------------------- Четвертая атака ----------------------------+ | Вор: 47 ур.| 30% |12 практик Воин: 32 ур.| 90% |10 практик| |Умертвие: 38 ур.| 85% |10 практик Дикарь: 45 ур.| 65% |10 практик| |Следопыт: 40 ур.| 70% |10 практик Прорицатель: 41 ур.| 95% |10 практик| | Рыцарь: 37 ур.| 75% |10 практик | +------------------------------------------------------------------------+ Воин: 42 ур.| 85% |15 практик Рыцарь: 50 ур.| 49% |15 практик
Использование: сбить bash Можно использовать только в процессе боя и только против своего непосредственного противника. Если вы удачно сбили оппонента, он получает значительные повреждения. Если это игрок, то в течение примерно двух раундов боя он не сможет использовать заклинания. Мобы более устойчивы: если их СБИТЬ, то только половина их попыток использовать заклинания будет неудачной. Эффективность данного навыка существенно возрастает, если в бою вы используете щит. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Свойства: нельзя развеять Вор: 49 ур.| 50% |10 практик Воин: 30 ур.| 85% |10 практик